2-й Международный Онлайн-фестиваль любительского театра AITA/IATA
«Театр-Моя Любовь»
19-28 ноября 2021 года
в сотрудничестве с Российским Национальным центром AITA/IATA, Центрально-Европейским комитетом (ЦЕК) и Североевропейским Альянсом любительских театров (NEATA).

Дорогие друзья и коллеги!

Мы пережили великие испытания 2020 и 2021 годов – годы испытаний для всего человечества. Это были годы борьбы за выживание, годы поиска эффективных средств борьбы с пандемией, затронувшей все страны мира.

Целью Международной ассоциации любительских театров (AITA/IATA) является объединение людей через международный любительский театр. Чтобы продолжить эту работу, мы искали новые способы объединения стран с помощью онлайн-технологий. С таким количеством отмененных фестивалей и международных образовательных программ то, что мы сделали, может показаться незначительным, но мы реализовали большие проекты: международную программу онлайн мастер-классов на английском, французском и испанском языках, а также первый Международный Онлайн-фестиваль любительского театра «Театр-моя любовь», который объединяет любительские театральные труппы со всех континентов. Это было, как сказала известная французская писательница Франсуаза Саган, «Немного солнца в холодной воде».

Этот первый фестиваль, состоявшийся в ноябре 2020 года, стал ярким примером того, как международный онлайн-фестиваль может иметь мощный заряд позитивной энергии, направленной на сохранение международного театрального пространства и творчества людей на разных континентах, сохраняя при этом художественный уровень спектаклей и поддерживая международное театральное сотрудничество.

С ноября 2020 года многие страны накопили опыт работы в Интернете. Это дает любительским театральным коллективам надежду и веру в возвращение к прежней жизни: возможность выступать перед зрителями без ограничений COVID; надежду на возрождение фестивального движения; на проведение образовательных программ и международных театральных проектов. Мы верим, что это произойдет!

Но в то время как опасения по поводу COVID сохраняются, Совет AITA/IATA согласился провести 2-й Международный фестиваль любительских онлайн-театров AITA/IATA Театр-моя любовь.

Алла Зорина, 2021 год
Ниже приведена подробная информация о двух фестивальных программах, критериях отбора, дискуссионных форумах и о том, где подать заявку.

Подача онлайн — заявок будет открыта с 1 по 15 сентября 2021 года

Программа

Фестиваль состоит из двух программ:

Дети и молодежь: 19 – 23 ноября для участников от 12 до 18 лет

  • 19 ноября —  открытие фестиваля через ZOOM, за которым последует один спектакль.
  • 20 – 22 ноября — один или два спектакля в день.
  • 23 ноября —финальный спектакль, за которым последует:
    • Международная группа специалистов проведет обсуждение детских и молодежных спектаклей.
    • Дискуссия на тему: ‘Международные детские и молодежные театральные фестивали сегодня – межконтинентальный диалог’.
    • Краткое закрытие программы «Дети и молодежь»

Выступления для взрослых: 24 – 28 ноября для участников старше 18 лет

  • 24 ноября состоялось короткое открытие второй программы фестиваля в ZOOM, за которым последует один спектакль
  • 25 -27 ноября —  один или два спектакля в день.
  • 28 ноября- Финальное выступление театров, где играют взрослые  с последующим:
    • Международная группа специалистов  проведёт обсуждения спектаклей театров, где играют взрослые
    • Дискуссия на тему: ‘Международные любительские театральные фестивали после COVID – Межконтинентальный диалог».
    • Закрытие фестиваля. 

Приоритет будет отдаваться заявкам, связанным с Национальным центром AITA/IATA, или от групп, которые являются ассоциированными сотрудниками AITA/IATA. AITA/IATA также приветствует высококачественные заявки от стран, не являющихся членами AITA/IATA, как для взрослых, так и для детей и молодежи. Фестиваль является внеконкурсным, но все участники получат Сертификаты об участии в фестивале.

Подачи заявок откроется 1 июня и закроется 15 сентября 2021 года.

Дискуссионные форумы

  • Обсуждение каждого спектакля и тематические дискуссии будут проходить на английском языке в заключительный день каждой части программы фестиваля – 23 и 28 ноября.
  • Обсуждение каждого выступления займет 5-7 минут, а тематические дискуссии продлятся в общей сложности около 1,5 часов.
  • Обе экспертные группы по отбору спектаклей   будут состоять из опытных театральных практиков.
  • Обе экспертные  дискуссионные группы будут состоять из авторитетных и опытных специалистов – театральных режиссеров, критиков.
  • Названия  спектаклей  и дискуссионных групп будут объявлены после отбора театральных коллективов и опубликованы на сайте фестиваля.

Критерии отбора

Международная группа из шести специалистов выберет спектакли для выступлений во взрослых, а также детских и молодежных программах.

  1. Группа рассмотрит спектакли, премьера которых состоялась в период с 1 января 2019 года по 30 апреля 2021 года.
  2. Продолжительность выступлений детей и молодежи должна составлять не менее 30, не более 40 минут.
  3. Продолжительность выступлений для взрослых должна составлять минимум 35, максимум 60 минут.
  4. Представления могут включать драму, пластический театр, танец, пантомиму или музыкальный театр.
  5. Предпочтение будет отдаваться спектаклям, которые являются визуальными, невербальными, динамичными и интересными по форме, содержанию и художественному замыслу.
  6. Видео выступления должно быть следующего качества: Соотношение сторон: широкоэкранный 16:9; Рекомендуемое разрешение: Full HD 1080P (1920×1080); Минимальное разрешение: HD 720P (1280×720); Формат видео: MP4.
  7. Будет учтен художественный способ, которым видео запечатлевает выступление.
  8. Отправляя видео выступления в AITA/IATA, вы предоставляете Ассоциации право транслировать видео по всему миру и размещать его на веб-сайте фестиваля со ссылками на веб-сайт AITA/IATA. Если видео нарушает какие-либо авторские права, создатель видео несет ответственность.
  9. Оргкомитет фестиваля устанавливает даты и время выступлений в соответствии с требованиями программы.

Подача заявления

Ваша заявка должна быть подана в AITA/IATA в период с 1 июня по полночь 15 сентября (по парижскому времени) 2021 года, заполнив одну из двух форм Google (ссылки ниже), в которых будет содержаться ссылка на видео, информация о вашей группе и фото:

Фестиваль детей и молодежи Фестиваль для взрослых

Эти ссылки приведут вас к форме Google, к которой вы прикрепляете документы и ссылку (см. Ниже). Если у вас нет учетной записи Google, вам будет предложено создать ее. Если вы не можете этого сделать, пожалуйста, свяжитесь с секретариатом по поводу отправки документов другим способом – secretariat@aitaiata.net.

Документы, которые вы прилагаете, должны включать:

  • краткая история театральной группы и ее опыт участия в международных фестивалях, не более половины A4 страницы текста
  • синопсис пьесы на английском, французском или испанском языке с описанием сюжета и художественных целей
  • не более 3 фотографий спектакля, которые могут быть использованы в маркетинговых целях во время и после фестиваля
  • ссылка на высококачественное видео спектакля полностью на YouTube.

Подачи онлайн — заявок будет открыта с 1 по 15 сентября 2021 года

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОТКРЫТИЮ
детской программы

Ссылка на трансляцию будет позднее

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к обсуждению выступлений детской программы

Ссылка на трансляцию будет позднее

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОТКРЫТИЮ
программы для взрослых

Ссылка на трансляцию будет позднее

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к обсуждению выступлений программы для взрослых и ЗАКРЫТИЮ фестиваля

Ссылка на трансляцию будет позднее

Члены экспертного совета по взрослым спектаклям

Карел
Томас

Чешская Республика

Театральный деятель, организатор или соорганизатор театральных фестивалей и семинаров в Чешской Республике, специалист по международным контактам любительского искусства в NIPOS, Прага. Он получил степень магистра в Карловом университете по философии и истории, изучал театральное искусство в этом же университете. В настоящее время генеральный секретарь Чешского центра AITA/IATA. В течении нескольких лет до 2017 года был генеральным секретарём ЦЕК. Вместе со своим коллегой руководит несколькими группами детского и юношеского театра по методу творческой драматургии. Эти группы никогда не работают над готовыми текстами, они создают инсценировки прозы для детей и создают собственные тексты. Эти группы часто участвуют в национальных фестивалях.

София
Вегелиус

Финляндия

Продюсер, специализирующийся на любительском театре. Она является Вице Президентом AITA/IATA asbl., Председателем Финского центра АИТ, занимается поддержкой любительского театра Финляндии и вопросами международного театрального сотрудничеством. София начала свою театральную карьеру в качестве заведующей театральным отделением в школе для молодых театральных энтузиастов и с тех пор продолжает способствовать развитию молодежного театра. В настоящее время она работает в Финско-Шведской молодежной Ассоциации, которая занимается вопросами культуры молодежи в качестве театрального координатора и организует мероприятия, обучение и международное сотрудничество для театральных коллективов.

Кевин
Доусетт

Великобритания

Художественный руководитель, театральный педагог. Преподаватель драматургии и актерского мастерства. Он был президентом Международного проекта «Драма в образовании». В 1992 году он основал Theatretrain, компанию, предлагающую обучение исполнительскому искусству для детей и молодежи, что всегда приводит к масштабным международным театральным проектам с участием молодых актеров из разных стран на самых престижных театральных площадках Лондона. В этом году выходит его книга “100 дней развития ума исполнителя».

ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ВЗРОСЛЫМ СПЕКТАКЛЯМ

Торгейр
Трюггвасон (Тогги)

Исландия

Исландский театральный критик, драматург, режиссер и музыкант. Он пишет театральную критику для ведущей исландской газеты Morgunbladid, а также является активным членом Hugleikur, любительской театральной труппы с долгой историей новаторской работы и участия в международных фестивалях. Тоги написал и снял несколько шоу для Хуглейкур, а также для других любительских коллективов и профессиональных театров. Когда он не занят, он играет на фаготе и барабанах с фолк-панк-группой Ljótu hálfvitarnir.

Tjaša
Črnigoj

Словения

Философ, литературный компаративист в Люблянском университете, факультет искусств и театральный режиссер в Люблянском университете и Академия театра, радио, кино и телевидения. Она исследует возможности разработанного театрального метода — коллективного творчества на основе мировой драмы, а также не драматической литературы, сказок и, наконец, документального материала. Как театральный режиссер она работает с независимыми театрами и со студенческими театрами в Словении. Ее спектакли участвуют в фестивалях в Словении и за рубежом. Она также принимает участие в отборе спектаклей для фестивалей любительских театров в Словении и является наставником театральных мастерских

Мэрья
Лааксовирта

Финляндия

Магистр искусств. Генеральный секретарь Фонда финского любительского театра. Театральный критик на различных театральных фестивалях в Финляндии и за рубежом. Работала исполнительным директором Ассоциации любительских театров Финляндии. Была Президентом Международной Ассоциации любительских театров (АIТА).

Организаторы и координаторы проекта

Алед
Рис-Джонс

Великобритания

Президент AITA/IATA asbl. Алед работал актером, в основном на телевидении на валлийском языке. Он был директором любительской театральной организации Уэльса в течение 15 лет. Алед был президентом AMATEO — Европейской сети любительского искусства с 2012 по 2017 год. Он редактировал более 70 пьес для публикации, руководил театральными школами и был одним из руководителей Необычной театральной школы для актеров с ограниченными физическими возможностями в Уэльсе. Он был в качестве критика на фестивалях в Монако, Украине, Норвегии, Японии, Финляндии и России, а также в отборочных группах для Mondial du Théâtre, Монако, 2001, 2017 и 2021.

Энн
Гилмор

Великобритания

Она участвовала в любительском театре через членство в ассоциации AITA/IATA, Театре Квесторов в Илинге в Лондоне с 1980 — х годов и Гильдии театров LTG-Little с начала 1990-х годов и была председателем обеих организаций. Через LTG она вошла в правление члена GB (Национального центра) ITE – Международного театрального обмена — в 1999 году, и ее первый опыт участия в фестивале AITA/IATA был в Галифаксе, Канада, в 2003 году. В 2007 году она была избрана в Исполнительный совет AITA/AITA в качестве англоязычного секретаря. Анне Гилмор возглавляет Секретариат АИТА/ИАТА с 2013 года после ухода с государственной службы.

Алла
Зорина

Москва

Заведующая Кабинетом любительских театров Союза театральных деятелей РФ, ответственный секретарь Российского центра АИТА, режиссер. Алла Зорина много лет руководит любительским театром «Наш Дом» в городе Одинцово, Московской области. В этом театре она поставила около 50 спектаклей, а также три спектакля в Дании и один в Эстонии с профессиональными актерами. Она часто работает в составе жюри фестивалей в России и за рубежом.

Кристиина
Оомер

Эстония

Исполнительный директор Эстонской Ассоциации любительских театров, президент NEATA. Кристиина Оомер организует различные театральные фестивали и театральные курсы в Эстонии. Она является преподавателем театра для учащихся начальной школы в Tallinna Ühisgümnaasium. Она также участвует в любительском театре в Таллине в качестве сорежиссера и звукорежиссера. Кристиина часто входит в состав жюри различных театральных фестивалей на местном и международном уровнях

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ И АДМИНИСТРАТОР САЙТА ФЕСТИВАЛЯ

Артем
Сергеев

Режиссер, руководитель детского театра клоунады «Точка», Удмуртская республика, Россия

2nd AITA/IATA International Online Festival of Amateur Theatre
‘Theatre Is My Love’
19 – 28 November, 2021
in cooperation with the Russian National Centre of AITA/IATA, the Central European Committee (CEC) and Northern European Amateur Theatre Alliance (NЕАТА).

Dear Friends and Colleagues!

We have experienced the great challenges of 2020 and 2021 – years of trials for all of humanity. These were years of struggle for survival, years of searching for effective means to combat the pandemic that has affected all countries of the world.

The aim of the International Association of Amateur Theatres (AITA/IATA) is to bring people together through international amateur theatre. To continue this work, we were looking for new ways to connect countries using online technologies. With so many cancelled festivals and international educational programmes, what we have done may seem insignificant, but we have implemented big projects: an international programme of online master classes in English, French and Spanish, and the first International Online Festival of Amateur Theatre “Theatre-My Love”, which unites amateur theatre troupes on all continents. It was, as the famous French writer Francoise Sagan said:  ‘ A little sun in cold water.’

This first festival, held in November 2020, was a prime example of how an international online festival can have a powerful charge of positive energy aimed at preserving the international theatre space and the creativity of people on different continents, while maintaining the artistic level of performances and supporting international theatre cooperation.

Since November 2020, many countries have accumulated experience on the Internet. This gives amateur theatre companies hope and faith in returning to their former lives: the opportunity to perform in front of the audience without the restrictions of COVID; hope for the revival of the festival movement; for conducting educational programmes and international theatre projects. We believe that this will happen!

But while concerns about COVID persist, the AITA/IATA Council has agreed to host the 2nd AITA/IATA International Online Amateur Theatre Festival: Theatre is My Love.

Alla Zorina – April 2021

Below is detailed information about the two festival programmes, selection criteria, discussion forums, and where to apply.

The online application process will be open from June 1 to June 30, 2021

Programme

The festival has two programmes:

Children and Youth: 19 – 23 November for participants from 12 – 18 years

  • 19 November: Festival opening via ZOOM, followed by one performance.
  • 20 – 22 November  One or two online performances a day.
  • 23 November  Final online performance, followed by: 
    • International panel of specialists will lead the discussions on the selected Children and Youth performances. 
    • Thematic discussion on the topic: ‘International Children and Youth Theatre Festivals Today – A Pan-Continental Dialogue’.
    • Short closing of the Children & Youth programme.

Adult Performances: 24 – 28 November for participants over 18 years

  • 24 November  Short opening of the second programme of the festival in ZOOM, followed by one performance.
  • 25 -27 November  One or two online performances a day.
  • 28 November  Final Adult Performance followed by:
    • An international panel of specialists will lead the discussions on the selected Adult performances.
    • Thematic discussion on the topic: ‘International Amateur Theatre Festivals Post COVID – A Pan-Continental Dialogue’.
    • Closing of the Festival.

Discussion Forums

The discussions on each performance and the thematic discussions will be held in English on the final day of each part of the festival programme – 23 and 28 November.

Discussion on each performance will take 5-7 minutes and the thematic discussions will last around 1.5 hours in total.

Both performance panels will consist of experienced theatre practitioners.

Both thematic discussion panels will consist of reputable and experienced specialists – theatre directors, critics.

The names of those in the performance and discussion panels will be announced after the selection of the theatre groups and will be published on the festival website.

Selection criteria

Theatre groups must be connected with an AITA/IATA National Centre or be an AITA/IATA Associate. The festival is non-competitive, but all participants will receive Certificates of Participation in the festival.

An international panel of three specialists will select the plays for the performances in both the adult and the children and youth programmes.

  1. The panel will consider performances that premiered between 1 January 2019 and 30 April 2021.
  2. Duration of the Children + Youth performances should be minimum 30, maximum 40 minutes.
  3. Duration of the Adult performances should be minimum 35, maximum 60 minutes. 
  4. Performances can include drama, physical theatre, dance, mime or musical theatre.
  5. Preference will be given to performances that are visual, non-verbal, dynamic and interesting in form, content and artistic intention.
  6. The video of the performance should be of the following quality: Aspect ratio: widescreen 16:9; Recommended resolution: Full HD 1080P (1920×1080); Minimum resolution: HD 720P (1280×720); Video format: MP4.
  7. The artistic way in which the video captures the performance will be taken into account. 
  8. By sending the video of the performance to AITA/IATA, you are giving the Association the right to stream the video worldwide and to put it on the festival website with links to the AITA/IATA website. If a video is violating any copyright, the creator of the video is accountable.
  9. The festival organising committee will set the dates and time of performances in accordance with the requirements of the programme.

Submitting your application

Your application should be submitted to AITA/IATA between 1 June and midnight 30 June (Paris time), 2021 by completing one of the two Google Forms (links below) which will capture the information about your group, the link to the video and documents and images:

Application for Children & Youth Festival Application for Adult Festival

These links will take you to the Google Form to which you attach the documents and link (see below). If you do not have a Google Account, you will be asked to create one. If you are unable to do this, please contact the secretariat about sending documents in another way – secretariat@aitaiata.net.

The documents you attach should include:

  • short history of the theatre group and its experience in international festivals, no more than half an А4 page of text
  • synopsis of the play in English, French or Spanish language with a description of the plot and artistic goals
  • no more than 3 photos of the production, which can be used for marketing purposes during and after the festival
  • link to a high-quality video of the full show on YouTube.

The online application process will be open from 1 to 30 JUNE 2021

JOIN THE OPENING
of the Children + Youth Programme

Link for ZOOM will be active later

JOIN the COLLOQUES + FORUM for the Children + Youth Programme

Link for ZOOM will be active later

JOIN the OPENING
of the Adult Amateur Theatre Festival Programme

Link for ZOOM will be active later

JOIN the COLLOQUES + FORUM for the Adult Amateur Theatre Festival PROGRAMME and the CLOSING

Link for ZOOM will be active later

EXPERT COUNCIL ON CHILD PERFORMANCES

Karel
Tomas

Czech Republic

Theater worker, organizer or co-organizer of theater festivals and seminars in the Czech
Republic, specialist in international contacts of amateur art in NIPOS, Prague. He received a
master’s degree in philosophy and history from the Charles University, and studied theater arts
at the same university. Currently, the General Secretary of the Czech AITA/IATA Center. For
several years until 2017, he was the General Secretary of the CEC.
Together with his colleague, he directs several groups of children’s and youth theater using the
method of creative drama. These groups never work on ready-made texts, they create
dramatizations of prose for children and create their own texts. These groups often participate
in national festivals.

Sofia
Wegelius

Finland

Producer specializing in amateur theater. She is the President of the Finnish AITA Center, and is involved in supporting Finnish amateur theater and international cooperation. Sofia began her theatrical career as the head of the theater department at the school for young theater enthusiasts and has since continued to contribute to the development of youth theater. She currently works for the Finlands Svenska Ungdomsförbund, which is a youth association dedicated to cultural youth work. There, she works as a theater coordinator and organizes events, training, and international collaborations for theater groups

Kevin
Dowsett

Great Britain

Artistic Director, theater teacher. He taught drama and acting at various levels. He was the President of the International Project Drama in Education. In 1992, he founded Theatretrain, a company offering performing arts training for children and young people, which always results in large-scale international theater projects involving young actors from different countries at the most prestigious theater venues in London. This year, his book “100 days of developing the mind of the performer ” is published.

EXPERT COUNCIL ON ADULT PERFORMANCES

Thorgeir
Tryggvason (Toggi)

Iceland

Icelandic theatre critic, playwright, director and musician. He writes theatre criticism for Iceland’s leading newspaper, Morgunbladid, and is also an active member of Hugleikur, an amateur theatre company with a long history of innovative work and participation in international festivals. Toggi has written and directed several shows for Hugleikur, as well as for other amateur groups and professional theatres. When not otherwise occupied he plays the bassoon and drums with folk-punk band Ljótu hálfvitarnir.

Tjaša
Črnigoj

Slovenia

She is a philosopher, literary comparativist (University of Ljubljana, Faculty of Arts) and a theatre director (University of Ljubljana, Academy of Theatre, Radio, Film and Television). To her, theatre and art in general are a secular form of spiritual exercise and therefore a tool for self-care and the care of the community.  She explores possibilities of devised theatre method – collective creation with co-creators deriving from the canon of world drama as well as non-dramatic literature, fairy tales and, finally, documentary material. Her creative expression is marked by physicality, carnivalism and humor, and she often flirts with the art of performance in her work. As a theater director she works with both independent theatres  and institutional theatres in Slovenia. Her performances have been hosted at festivals in Slovenia and abroad. She also works as a festival selector for amateur theatres in Slovenia and as a mentor of theatre workshops.

Merja
Laaksovirta

Finland

Master of Arts.Secretary General of the Foundation for Finnish Amateur Theater. Theater critic in various theater festivals in Finland and abroad. Former Executive Director of The Amateur Theater Association of Finland. Former President of International Association Theater Amateur

PROJECT ORGANIZERS AND COORDINATORS

Aled
Rhys-Jones

Great Britain

Vice President of AITA/IATA asbl. Aled trained and worked as an actor, mainly in Welsh language television. He was the Director of the amateur theatre organisation for Wales for 15 years. Aled was President of AMATEO – the European Network for the Amateur Arts from 2012 to 2017. He has edited 70+ plays for publication, directed 15 theatre Summer Schools and co-directed the Unusual Stage School for disabled actors in Wales. He has served as a critic at festivals in Monaco, Ukraine, Norway, Japan, Finland, and Russia and on the selection panels for the Mondial du Théâtre, Monaco 2001, 2017 and 2021.

Аnne
Gilmour

Great Britain

Secretariat of AITA/IATA. She has been involved in amateur theatre through membership of AITA/IATA Associate, The Questors Theatre in Ealing London since the 1980s and the LTG – Little Theatre Guild since the early 1990s and has been Chairman of both organisations. Through the LTG, she joined the board of the GB Member (National Centre) ITE – International Theatre Exchange – in 1999 and her first experience of an AITA/IATA Festival was Halifax, Canada in 2003. She was elected to the AITA/AITA Executive Board as the English-Speaking Secretary in 2007. Anne Gilmour has been the Secretariat of AITA/IATA since 2013 following her retirement from the Civil Service.

Alla
Zorina

Moscow, Russia

Head of the Departament of Amateur Theaters of the Union of Theatre Union of the Russian Federation, Secretary General of the Russian AITA Centre, President of the AITA Central European Committee, art director. Alla Zorina has been running the Nash Dom amateur theater in Odintsovo, Moscow Region, for many years. During this time, she staged about 50 performances, and also staged three performances with professional actors in Denmark and one in Estonia. Often works as a member of the jury of festivals in Russia and abroad.

Kristiina
Oomer

Estonia

Executive Director of The Estonian Amateur Theatre Association, President of NEATA. Kristiina Oomer organizes different theatre festivals and theatre training courses in Estonia. She is a theatre teacher for primary school students at Tallinna Ühisgümnaasium. She is also involved with amateur theatre in Tallinn as a co-director and stage/sound designer. Kristiina has been on the juries of various theatre festivals locally and internationally

TECHNICAL SUPPORT OF THE FESTIVAL AND THE ADMINISTRATOR OF THE FESTIVAL WEBSITE

Artem
Sergeev

Director, head of the children’s clowning theater “Tochka”, Udmurt Republic, Russia